«Единичка» это – не практично, но зато весело! Ее или любят, или не воспринимают.
Основные неисправности BMW 1 Series E87 связаны, как правило, с неправильной эксплуатацией автомобиля. Последствия несвоевременной замены масла или игнорирование перегорания прокладок коллектора может привести к серьезным проблемам. Двигателю тоже свойственны проблемы с приводом ГРМ – растягивается цепь. А плохой бензин выводит из строя форсунки к 80-100 тыс. км. Кроме того, может выйти из строя ТНВД. Иногда после 100 000 км. увеличивается расход масла, но проблема как правило решается заменой маслосъемных колпачков.
Автомат нуждается в регулярном обновлении масла, что гарантированно продлит ему жизнь.
1. Каждое ТО рассчитано для базовой модификации с мотором 2.0 — 3.0 в зависимости от модели.
2. Используемое масло MOTUL 5w40 8100 X-cess или 5w30 8100 X-Clean+, согласно допускам для конкретного мотора модели.